Юридические услуги
Бухгалтерские услуги Аудит Вопрос-ответ

Вопрос: Здравствуйте, я являюсь индивидуальным предпринимателем, и для открытия расчетного счета…

Ответ: Чтобы получить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, необходимо…

Новости

09.03.2011
В Москве прошло расширенное совещание руководителей федеральных ведомств

01.03.2011
Вступил в силу закон "О полиции"

28.02.2011
Ставка рефинансирования Банка России устанавливается в размере 8 процентов годовых

25.02.2011
Утверждено положение о признаниии международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории РФ

24.02.2011
Зарегистрирован в Минюсте Приказ Федеральной налоговой службы от 27 декабря 2010 г.

Восстановление бухгалтерского учета фирм

          Мы осуществляем восстановление бухгалтерского отчета, отчетности, учета и документов предприятий всех форм собственности как коммерческих (ООО, АО, производственных кооперативов, фирмы), так и некоммерческих организаций и объединений (ОО, ДНТ, СНТ, Потребительские кооперативы и др.)

          Стоимость восстановления бухгалтерского учета, в общем случае, равна стоимости бухгалтерского обслуживания за соответствующий период. Однако, в случае наличия большого количества однотипных операций или «пустых» периодов, длительности общего периода восстановления, полностью сохранившейся первичной документации и баз данных, может быть предоставлена скидка от стоимости бухгалтерского обслуживания. Одновременно с восстановлением бухгалтерского учета, как правило, проводится работа по устранению ошибок в учете, созданию/восстановлению баз данных на электронных носителях, а так же работы по подготовке оригиналов/дубликатов первичных документов, формированию и отправке отчетов, сверке расчетов и другие работы. Конечно, величина скидки зависит от многих факторов и определяется индивидуально, по результатам ознакомления с имеющимися материалами, но по нашей внутренней статистике средний счет за восстановление бухгалтерского учета фирм в первой половине 2010 года составляет примерно от 10 до 30 тысяч рублей.

          Время восстановления бухгалтерского учета зависит от количества и качества имеющихся материалов, а так же периода, за который необходимо произвести восстановление и может занимать от трех дней до месяца.

          В общем случае, в итоге восстановления бухгалтерского учета заказчик получает следующие результаты: восстановленный бухгалтерский и налоговый учет в объеме установленном законодательством о бухгалтерском учете и Налоговым Кодексом. Восстановленную базу данных на электронных носителях (предоставляется на флеш – карте в стандарте 1С Бухгалтерия 7.7 или 8.0), распечатанные и направленные в соответствующие органы необходимые отчеты с почтовыми квитанциями, включая, уточненные декларации, сверки расчетов с налоговой и контрагентами, банковские выписки и иные первичные документы в оригиналах или дубликатах. Предоставляются так же платежные поручения необходимые для оплаты налогов и иных обязательных платежей. Комплект позволяет продолжить ведение бухгалтерского учета и деятельность предприятия. В случае наличия переплаты по налогам производятся мероприятия по зачету уплаченных налогов в счет налогов, по которым имеется недоимка. В случае оплаты задолженности по налогам ( если она есть ) производится разблокировка счета.

          В случае утраты учредительных документов, их восстановление производится по отдельному соглашению.

         В случае, если в указанный период законодательством были установлены требования к уставным документам предприятий данного типа, либо требования по специальной регистрации /перерегистрации- указанные изменения и перерегистрации осуществляются нашими специалистами по отдельному соглашению.

         В случае необходимости предприятию может быть открыт/закрыт расчетный счет.

         Прибегать к услугам по восстановлению бухгалтерского учета приходится в различных случаях но наиболее распространенные следующие:

          Несмотря на то, что от документации предприятия может ничего не остаться, при желании практически вся она может быть восстановлена при соответствующем содействии заказчика. Нами разработаны специальные методики восстановления документации и учета, которые позволяют с высокой степенью вероятности и надежности восстановить большую часть документов и учет в целом, на временном отрезке до года с гарантией, за период 3 - 5 лет с оговорками, а в ряде случаев возможно восстановление учета на сроке до 10 лет. 10 лет не вести учет и не сдавать ни одного отчета? Такое тоже бывает, правда, в основном, у некоммерческих организаций: садоводств, партнерств, землячеств и т.д.

Процедура восстановления бухгалтерского учета фирм делится на следующие этапы

Первый этап. Инвентаризация имеющегося имущества и документации.

Второй этап. Направление запросов, получение выписок, копий отчетов, актов сверок, дубликатов первичных документов

Третий этап. Восстановление регистров бухгалтерского учета, формирование базы данных бухгалтерского учета на электронном носителе, восстановление налогового учета, сдача необходимых отчетов.